Фирменный стиль

Фирменный стиль это фундамент компании, сочетающийся с концепцией развития бизнеса и направленный на представление бренда в визуальном плане. Весь процесс разработки бренда строится исходя из философии бизнеса, его структуры, отрасли и индивидуальных характеристик.
281

Этапы разработки

Нейминг

Всем нам с Рождения дают Имя собственное. При рождении бренда, первое, что предстоит сделать, это придумать Название — уникальный опознавательный признак среди множества существующих конкурентов.

naming
PNR_18

Логотип

После того, как мы услышим будущее название, нам нужно придумать ее видимый образ — проще говоря Логотип. На всем пути развития компании он будет помогать достигать поставленных целей, находить новых партнеров, привлекать новых Клиентов.

Дизайн, полиграфия

Итак, у нас есть Название компании и ее Логотип. Но Бренд на этом еще не сформирован. Для широко позиционирования компании на выставках, форумах, новостных изданиях, открытия офисов продаж или розничной сети, необходимо создать фирменный стиль компании.

49_wone

Поделитесь с нами Вашим проектом